Я настолько в печали после "Отряда самоубийц", что аж на пост сподобилась.
Серьезно, что не так с Ворнерами, что не так с ответственным за синематик-вселенную DC, что они второй раз за год так сильно лажают?
После БпС я подумала - ну может я предвзята к собственно БпС, но уж ОС должен мне понравиться. Ведь это как Дедпул, только еще симпатичные женские персонажи есть! Что там не говори, а Харли смотрится очень хот. Да и вообще, такие разбитные компании утырков и психов мне часто заходят, хоть про них и нечасто снимают. Поэтому на ОС у меня были определенные надежды.
Но.
Но.
Спасибо
Миссис Малфой за хорошо характеризующую мою боль картинку. Под ней длинно и сумбурно.
НО.
Я реально разочарована. Потому что DC снова налажали. Мне даже сложно конкретно описать в чем именно. Как будто - во всем сразу. В сюжете, в монтаже, в персонажах, в подаче. Блин, вот зацепиться не за что. Даже в саундтреке, хотя были приятные вставки.
И, имхо, главная проблема, что БпС, что ОС - срать я хотела на этих персонажей. Я их не знаю, я их вижу в первый раз. А их показывают так, как будто я знакома с ними всеми тысячу лет. Именно поэтому совершенно на мой вкус никакой Апокалипсис Людей Икс зашел куда больше. Потому что после классного Первого класса эти Эрик и Чарльз полюбились. И следующим фильмам ты прощаешь какие-то моменты, нестыковки и шероховатости. Тебе не все равно, что происходит. Ты знаешь этих людей на экране. Они, блин, почти родные.
Про МСЮ я вообще молчу. Файги - бог, демиург и handsome guy 
Ты пропускаешь через себя конфликт Стива и Тони, потому что ты, блин, с 2008 года следил за этими персонажами. Ты понимаешь логику их поступков. Понимаешь, когда проблему или их внутреннюю боль показывают каким-то штрихом или коротким моментом, потому что до этого тебе показали, почему то или иное для персонажа важно и цепляет.
У DC этого нет. Опять захотели все и сразу. И опять получилось плохо.
Если бы до этого у нас были фильмы, в которых эти персонажи были в роли злодеев - оно бы сработало более-менее. А так - нет, не работает. Вот вообще не работает. И, блин, это очень грустно. Я реально расстроена, чего от себя вообще не ожидала.
И в чем беда. Будь это "родные персонажи" можно было бы простить фильму корявый сюжет и плохой монтаж. Будь очень красивая картинка - простилась бы мешанина левых для зрителя героев. Будь интересный сюжет - сделали бы скидку на предыдущее.
Но, твою ж мать, в фильме хромает все.
Монтаж. Он убог. Я думала, в БпС надо выгнать ответственного за профнепригодность. Но хрен там - в БпС он гений по сравнению с ОС. Эти вставки-профайлы - имхо, лютое днище. Как будто "мой первый фанфик" только на большом экране. И насколько разорваны эти вставки. Нам, блин, просто одну за одной показывают нарезки фрагментов про разных персонажей. Блин. 2016 на дворе. Это очень дешево, банально и убого. Это не уровень кинокомикса от такого гиганта как DC! Вообще нет.
Сюжет. Очередной пиздец. Блин, да не нужно, чтобы он был глубокомысленным очень. В первых Мстителях, в Стражах, в Муравье - он простой донельзя. Но он хотя бы ровный. А тут что? Хранимые дома древние артефакты, отъявленные психи, которые не могут резко атаковать и отобрать у одной женщины телефон. Непонятно как выжившая Аннализ Киттинг, которая, видимо, прятала телефон в кармане, пока висела вниз головой. И почему она знает все тайные объекты США? Никогда же не хранится информация полностью у одного человека. Всегда по частям знают - как раз для таких случаев.
А сам ОС? Где мотивация этих людей? Почему, видя пиздец, понимая, что мир на грани уничтожения, они идут бухать. И аргументом к спасению мира является совершенно нелогичное и неверибельное "мы друзья"? Где блядь просто разумное и понятное "спасти свою задницу". В очередной раз вспоминая Стражей - там есть прекрасная фраза Питера на вопрос Ракеты, с чего он решил печься о спасении галактики: "Потому что, дорогой мой, я живу в ней!". Все. Это понятно. Да, Питер - вор, мудак и все дела. Но он просто хочет выжить. И это блин - правильно.
А когда я вижу, что суровый Уилл Смит передумывает из-за того, что какой-то хрен все это время хранил письма дочки - это очередная мама-Марта. Второй раз уже у DC вроде красивый трогательный момент превращается в фейспалмное порождение мемов.
Про персонажей не буду - это отдельная боль. Только скажу, что романтизация Джокер/Харли - печаль печальная.
И про саундтрек. На форуме кинопоиска отлично заметили, что да, несмотря на пару классных моментов, было очень заметно, что саунд накладывали уже в монтажой, и что выбрали просто очень популярные треки. После съемок. И музыка смотрится ради музыки, она сама по себе. А - да, я опять про Стражей, но в этом смысле их только ленивый не сравнивает - у Ганна сцены писались и снимались изначально так, чтобы идти под определенную композицию. И выбрали либо забытые хиты, либо не очень широко известные.
В завершение... я не знаю, что сказать кроме того, что я очень разочарована. Ждала отличного летнего развлекательного комиксмуви. А получила унылоту, когда через час начинаешь поглядывать на часы.