peace means having a bigger stick than the other guy
Вот смотришь на всю эту вакханалию, и очень хочется сказать - идите нахуй, не разбираетесь - не трогайте. Особенно конкретным людям, которые любят настроить фанонов, не имеющих ничего общего с реальностью, и забыть через 2 месяца. Бесят.
peace means having a bigger stick than the other guy
Вчера обсуждали грядущий мувик Yuri on Ice про Витю, речь зашла про волосы и ожидания фендома узнать причину, по которой Витя решил расстаться с шикарной гривой. И что было бы тупо, если бы это было типично японское анимешное символичное расставание с определенным этапом жизни. Потому что Витя все ж русский мужик без такого наследия в культуре. А потом решили, что а почему бы Витя и не мог упарываться Японией. И в итоге хочу мувик про:
Витю-анимешника начала 2000х. Вот это вот все - сходки (ему повезло жить в Питере), записи дисков, файлообменники, чаты, форумы, анимешный плейлист, ругань с Яковом "хочу кататься под опенинг из Евы", контрабандный стафф ухваченный во время международных этапов и соревнований. Сетевые романы по аське с мальчиком из Барнаула, который впоследствии оказался девочкой. Может, Витя даже на дайри сидел, почему бы и нет. Короче, я бы посмотрела. Поностальгировала бы.
peace means having a bigger stick than the other guy
Перевела (немного вольно по стилю и формулировкам, но суть и нюансы старалась передать, может поняла не все правильно) интервью Маркуса и Макфили Collider'у. полностью Каковы слезы фанатов на вкус? КМ: Сладкие. Очень-очень сладкие. СМ: Заслуженные. Это был странный опыт. В том смысле, что мы раздумывали на этим очень долго, и мы знали, что хотим прийти именно к этому. Но так как работа шла сразу над двумя фильмами, мы не знали, когда именно это (щелкает пальцами) должно произойти. Но все же остановились на конце первого [фильма]. И потом начинается продвижение, и не хочется испортить/заспойлерить просмотр зрителям... Поэтому я думаю очень многие были застигнуты врасплох, так как мы сами и могли быть. КМ: Точно. В смысле, мы знали конец уже долгое время, потом были сложные съемки, и вся эмоциальная составляющая ушла на дальний план (осталась в пыли в оригинале фразы ). Поэтому, когда мы видели, как люди ахали от удивления, наша реакция было "что? серьезно?". (ржут) Вы же были на скринингах? Я сам смотрел фильм уже два раза, и в конце фильма люди... их же просто бомбило (простите, я не знаю, как красиво сказать ), он ведь и представить себе не могли... СМ: На то и был расчет, понимаете? (дальше вольный перевод, я могу быть не права, но поняла поток фраз СМ так) Мы дали Тору эту арку с добычей секиры, поэтому когда остальные почти проиграли бой в Ваканде, зрители думали "все будет хорошо, ведь Тор достал эту штуку, и он придет к ним и задействует ее". И вот... Вы зритель, который имеет большой опыт просмотра таких фильмов, и вы знаете, как обычно протекают такие истории, и как он закачиваются. И мы использовали это преимущество [обманчивой предсказуемости] чтобы выбить вас [зрителя] из колеи (off balance в оригинале ). И думаю, это сработало. Абсолютно.
Финальный кадр с смотрящим на закат Таносом - он всегда был именно финальным? Как вы пришли к тому, каким должен быть завершающий кадр? КМ: Мне кажется, мы обсуждали будет этот кадр последним или (и тут я не знаю, как правильно перевести tag - to be a tag or the final shot). Потому что эта сцена - не просто небольшое дополнение к чему-то, это сама история, это ее конец. И она [сцена] была всегда, мы всегда хотели, чтобы она была. Есть знаменитый кадр из комиксов с примерно тем же содержание - он сидит, в своем одеянии, он закончил, он счастлив. И все такое умиротворенное. А обычно мы не видим таких кадров с умиротворением в комиксах. А он ведь еще и злодей. И он такой расслабленный, и мы просто... показали на этот кадр и решили "вот к этому мы должны прийти".
Как Марвел собирается продвигать второго Человека-паука? КМ: Ну смотрите, два часа рыданий тети Мэй. (ржут). Может выйти отлично! СМ: Это хороший вопрос, и он ведет к еще более важным вопросам об ожиданиях аудитории. Если вы слишком много знаете о том, как все работает в Голливуде, о датах релизов и т.п. - может ли это помешать удовольствию от фильма? КМ: Конечно, если в кино люди плачут, а потом выходят статьи, как утешить детей в конце сеанса, уже не так уж и важно, что ты знаешь, а что нет. СМ: Точно. И мы не можем снимать фильмы для тех кто читает Variety, если вы понимаете о чем я. (я не понимаю, о чем он) Абсолютно. Это один из тех случаев, ну вы понимаете о чем я. СМ: Да, я согласен! Начнутся съемки [Паука], и люди вдруг такие "стоп, подождите-ка!" КМ: Это... это... (вздыхает) (продолжая слова реакции общественности)"То есть, получается, что Человек-Паук мог выжить?" СМ: Держитесь подальше от интернета где-нибудь год. (ржет) Да, точно!
Некоторое время назад, когда ВБ была в самом-самом начале производства, Кевин Файги сказал, что многое относительно ВБ еще будет решаться, но некоторые вещи были уже продуманы до мельчайших деталей. Правда или нет? КМ: Правда. СМ: Эта последняя часть (щелкает пальцами) - к этому шли очень давно. Но Марвел очень хороши в том, чтобы создавать конкретное кино в конкретный момент - вы об этом каждое интервью слышите. Они старались использовать все возможное, и были уверены, что появится еще много интересного с выходом новых фильмов... КМ: Мы всегда знали... Я думаю, мы всегда знали, каким будет тон [фильма], мы всегда знали, каким будет конец, мы всегда знали основных игроков. Персонажи переставлялись местами, и конечно все редактировалось и менялось... (вздыхает) но я не думаю... я не могу представить, что кто-либо из вовлеченных в процесс создания фильма был им шокирован. Мы все... Когда говоришь кому-то "Это Война Бесконечности"... [тут и так все ясно]. СМ: Мы ведь к этому и шли. У нас много персонажей, Танос пытается собрать камни, потому что хочет избавиться от половины вселенной... Все это так или иначе неизбежно, и важно, что будет после этого.
Где была Шэрон Картер? СМ: Хороший вопрос. КМ: В первоначальных черновиках. (все ржут) КМ: Шэрон Картер стала жертвой того, что мы осознали когда писали [сценарий] - если ты пишешь сцены, которые показывают персонажей до того, как начинается основной сюжет - например, как Стив и Шэрон в квартире пытаются make it work (ржет) - от них [сцен] нужно избавиться. Потому что у фильма нет времени на "ранее в жизни Стива Роджерса". СМ: Когда мы поняли, что это будет фильме в стиле "smash-and-grab", мы выбросили практически все что не двигало основной сюжет "Танос собирает камни".
Планировался ли Хоукай в принципе в первой части ВБ? СМ: Нет. (переглядываются) (к КМ) Не согласны? КМ: Нет, нет. Я просто вспоминаю, как очень-очень давно были наброски... А в черновиках все что угодно возможно. Мы берем вооще всех персонажей и прогоняем их в разных вариантах... Но не в настоящем [сценарии]. Когда мы определились с тем, какой фильм будем делать... СМ: Мы уже говорили, у нас была идея, что истории некоторых персонажей получат большое развитие во втором фильме. Мы разрешили себе использовать оба фильма, чтобы полностью раскрыть арки персонажей. И это может значить, что такие персонажи как, например, Кэп и Наташа... вы можете подумать "о, у них по сравнению с Тором и Стрэнджем маленькие роли, так странно"... то это скорее всего потому что у них большие задачи во втором фильме. Если бы я делал ставки - и я знаю, что вы пока что не можете много рассказывать про М4 - я бы поставил на то, что у Кэпа куда большая роль во втором фильме. СМ: Можно так сказать. Я готов поставить на это все деньги. КМ: Но мы еще можем все поменять. СМ: Это правда. Я не думаю, что вы это сделаете. У меня предчувствие.
Как Штормбрейкер смог продавить полную Перчатку Бесконечности? Штормбрейкер мощнее полной ПБ? КМ: Ну... он продавил силу Перчатки [а не саму перчатку]. Да, именно это и имеется в виду. КМ: Я думаю, это связано с тем, что оба [артефакта - секира и перчатка] были сделаны одним человеком (гномом). Вы обсуждали это? В смысле силу каждого из артефактов? КМ: Я бы не назвал это обсуждением... Я думаю, что эта сцена, когда секира проходит через луч силы от перчатки, появилась достаточно поздно. СМ: Это правда. КМ: Это... это... это магия гномов? СМ: Эйтири может сделать, что угодно для кого угодно, так что... Ну это как (улыбается) почему в Звезде Смерти есть отверстие 3x3? (ржут) То есть, вы говорите, что это для того, чтобы толкать дальше сюжет? СМ: Нет, я просто говорю, что я думаю они просто не заметили, что в дизайне Мадса Миккельсона был небольшой изъян, чтобы... Подождите еще 20 лет, пока выйдет E3, где он тайно разместит изъян в клубе. (эм... я думаю, что он про спин-офф к третьему эпизоду и сцену в баре, но хз . МакФили шутка понравилась.)
Братья Руссо в интервью AOL Build сказали, что встреча Кэпа и Баки в фильме была не первой после того, как Баки "вылечили разум". Какой вы представляете их первую встречу? Это случилось до фильма? СМ: Я думаю да. И что в течение тех двух лет, пока Наташа, Сэм и Стив были в бегах, обстоятельства наверняка вынуждали их бывать в Ваканде, чтобы переждать, скрыться и т.п. Так что да, я думаю, как только Шури - более или менее успешно - восстановила его разум, случился большой момент "oh my god, I got that guy back". КМ: Именно. Как самый минимум - Кэп был в курсе, как идут дела дела у Баки. Может быть они cкайпились.
Где был Халк перед самым началом фильма, когда Танос и его дети разрушали корабль асгардцев? Ведь можно представить, что если бы он появился раньше, то смог бы замедлить разрушение. Но всегда есть этот момент, ну вы знаете - "а у нас Халк". СМ: Да, точно. КМ: В туалете. (все ржут) СМ: Ну да, если уж приспичило. КМ: Ну а что, он Халк. У него это занимает время. [это появление Халка] было нужно для правильного драматического эффекта и...? КМ: Конечно. Разумеется, для драматического эффекта. (There is also a plan on their part). Я думаю, что они пытались загнать Таноса в такую позицию, из которой он самым удачным способом (делает жест рукой вперед). (я эту вот часть вообще не поняла) Вы это обсуждали? Были ли споры, когда должен появиться Халк - раньше или позже? СМ: Нет, это скорее композиция открывающей сцены. Мы хотели четко показать, что это не глупая попытка угодить всем (ваще не знаю, как адекватно перевести - Макфили говорит "что это не "Not Your father’s Oldsmobile"). про фразуВ конце 1980-х компания Oldsmobile решила обновить свой бренд за счет привлечения молодой аудитории. Для достижения новой цели маркетологи General Motors запустили новую рекламную кампанию под названием «Not Your father’s Oldsmobile» («Это не тот Oldsmobile, что покупал ваш папа»), в которой ярко был продемонстрирован новый стиль бренда и новые характеристики машин. Но для молодой аудитории такое омоложение бренда выглядело слишком странным и шло в разрез с существующим образом бренда, а модификация продукта не соответствовала требованиям и ожиданиям целевой аудитории. Вскоре компания осознала необходимость изменения идеи рекламной компании. В последствии GM закрыла подразделение Oldsmobile. Мы хотели чтобы Танос с первого появления чувствовался главным злодеем в МСЮ. Он побеждает коронованного чемпиона [видимо Халка]. И надеемся, что эта жесткая и легкая победа задала тон нависшей угрозы всему фильму. И всем, кто с ним столкнется. Поэтому это скорее просто композиция сцены.
Перед тем как начать писать сценарий к М3, у вас было понимание всей арки обоих фильмов? Ну то есть, вы сначала определили общую цельную канву, а потом перешли к М3...? Расскажите немного об этом процессе. КМ: Да. В смысле, мы... Я не думаю... Нет, не так. Мы писали оба фильма, один за другим. Но продумывали мы их одновременно - у нас была одна доска для первого фильма, другая доска для второго [ВБ1 и ВБ2]. Ну или для третьего и четвертого [М3 и М4], как вам больше нравится. Как кстати называется М4? СМ: Сложный вопрос. Всему свое время. Да скажите уже сейчас. КМ: Он называется... Marvel's Comedy Cavalcade. (отсылка к ?) (все ржут) КМ: Мы знали, что мы хотим, чтобы это было два разных фильма. Но мы также знали, что это все одна большая... сверх-арка. Так что да, мы выстраивали их... В смысле, мы не взяли одно огромное целое, и не раздробили его на части, мы скорее выстраивали нечто одно больше одновременно по кусочками. СМ: К тому моменту, как мы начали писать первый черновик первого фильма, мы уже обрисовали концепцию обоих фильмов. Мы всегда говорили, что это два отдельных фильма. И конечно многих удивило, что злодей победил. Мы хотели, чтобы фильм вызвал много эмоций. И очевидно, что оба фильма связаны.
Вы ориентировались на конец М4 (в плане важности персонажей для сюжета), когда писали, кто выживет в М3? СМ: Это была бы отличная идея..! Если бы мы это сделали. (все ржут) Для нас была очень важной история, которую мы рассказываем в М4. КМ: Как и то, какое эмоциональное впечатление мы оставим у зрителей в конце М3. Если уничтожить - мои извинения всем играющим их актерам - только второстепенных персонажей, люди бы сказали, что мы намеренно смягчили удар. И поэтому главные герои своих сольников должны были тоже исчезнуть.
Насколько тяжело было придумать, как именно Мстители собираются победить Таноса в следующем фильме? Ведь понятно, что Танос не может просто взять и уйти. Поэтому вопрос... Они ведь были по-настоящему близки, чтобы сделать это в ВБ, и можно только спорить насколько именно близко. А теперь, когда половины персонажей нет, насколько сложно было придумать? СМ: Ну, твой вопрос assumes facts not in evidence (это какая-то судебная что ли, терминология, типа "предположение не может быть принято в качестве доказательства". Ох уж шутки Макфили. ). Я просто закрою на это глаза. (ржут) Проработка второго фильма была занозой в заднице. Пришлось порядком потрудиться. Нам потребовалось много времени, чтобы раскусить (как загадку) оба фильма, а потом переписать оба фильма в течение 2016 и 2017. И мы очень довольны тем, что получилось. Я думаю, люди увидят много того, чего не ожидают. И они могут быть рады этому или огорчены, но это точно самая сложная головоломка из тех, что нам приходилось решать. Да, особенно потому что в конце фильма у него есть перчатка. Есть все камни. Он... в смысле, как...? КМ: Безграничная мощь. Да, с ума сойти. А еще один вопрос не дает покоя - Тор в одних сценах на самом деле всемогущий, а в других этих сил нет - как это объяснить? КМ: Какие сцены ты имеешь в виду? Ну например, когда он принимает на себя мощь звезды, чтобы сделать Штромбрейкер, и кажется, что он не выдержит, но у него получается. А в другой он сражается с Таносом, который близок к тому, чтобы свернуть Тору шею. КМ: Я думаю, он очень прочный. В буквальном смысле - его кожу/плоть очень тяжело повредить. Поэтому он выжил в космосе, поэтому он может принять мощь звезды. Но из него все равно можно вытянуть всю энергию, можно вырубить или ранить. Поэтому, я думаю, было бы очень тяжело повредить его тело, но его запас силы колеблется в зависимости от того, через что ему пришлось пройти. А вы об этом говорили? Обсуждали уровень... КМ: Нет, вот сейчас в первый раз. (все ржут)
Насколько Штормбрейкер мощнее Мьёльнира? (синхронное ээээ) СМ: Думаю, нам понадобится металлург. КМ: Ну, он может вызывать Бифрёст. Что очень удобно. И это одновременно и молот, и топор. И теперь можно не только просто ломать что-то, но и колоть/рубить. Так что на кухне, ну вы понимаете, морковка, огурцы - это хорошо, но теперь можно еще и картошку. Отлично! Но вообще вы обсуждали это? Ведь уровень мощи его нового молота может быть важным для следующего фильма. СМ: Да. КМ: Да, у нас был длинный разговор о... СМ: (перебивает) Если вопрос начинается с "важным для следующего фильма", то мне придется (разводит руками, тип, спойлеры). Понимаю, понимаю.
ЖЧ и остальные победили бы Таноса, если бы СтарЛорд не ударил его? СМ: Меня много... Мне очень нравится этот спор. Я видел в сети "Стар Лорд виноват", "доктор Стрэндж виноват"... Некоторые говорят, что это Тор виноват! СМ: Нет-нет, у всех есть своя роль в поражении. Если бы Стив и Тони собрались вместе, если бы не было Гражданской войны, и Мстители были бы в полном сборе... Можно много кого обвинить. И, я думаю, он ничего не мог с этим сделать. КМ: Танос уничтожил половину вселенной без камней - в смысле он ведь и до этого свободно путешествовал от планеты к планете [уничтожая половину населения]. Он немыслимо силен и без камней. Я думаю, они были бы очень разочарованы, если бы у них получилось стащить с него перчатку, а он все равно спокойно бы их расшвырял.
Сколько лет Таносу? СМ: А это вопрос. Я думаю, он очень взрослый. Ведущий: Так, хорошо. Мне уже нравится начало. СМ: Но я не думаю, что скажу конкретный возраст. Вы знаете, но не можете сказать? Или просто еще не думали над этим? КМ: На самом деле мы не... СМ: Для нас это не было важным.
Кто из персонажей был близок к смерти, но все же выжил в М3? (оба долго думают) СМ: Не могу вспомнить никого, кто был бы близок к смерти, потому что весь фильм такой кровожадный.. И если уж мы близки к тому, чтобы убить какого-нибудь персонажа - пфф, просто берешь и убиваешь. И их так много! КМ: Как раз наоборот, некоторые персонажи из первых набросков в окончательном варианте не пережили М3 - мы решили, что у нас было недостаточно истории, которую мы могли бы о них рассказать, и им пришлось исчезнуть.
Вы закончили со съемками М4? Я слышал, что в сентябре будут досъемки? КМ: Думаю, что это правда. Так что, нет, мы еще не закончили, осталось несколько нерешенных вещей, плюс разумеется пересьемки и досьемки, куда без них. СМ: Мы многое поняли из того, каким окончательно получился первый фильм. Поэтому даже имея на руках невероятно хороший сценарий и после отличных съемок, и потом все это собирается вместе... КМ: Думаешь, сценарий прям уж такой хороший? СМ: Он невероятно хорош. КМ: Не верю. СМ: Точно. Я это слышал. Не помню где, но точно слышал. (все ржут) СМ: Конечно, есть вещи, которые еще могут возникнуть, потому бывает, что ты такой "ох, блин, выглядит классно, надо вводить [в сюжет]", но в следующем фильме будет это будет выглядеть неровно, и наступает момент "окей, давайте как-то подстраивать". Еще один момент - это фильм, который вы не могли показать людям заранее [видимо речь о предпоказах]. Поэтому у меня вопрос, вы и братья Руссо отслеживали реакцию на фильм после его выхода? И если да, то было что-то вроде "вау, это мы можем доработать" в ответ на отзывы фанатов, или отзывы не могут настолько влиять? СМ: Мы стараемся, чтобы они не влияли. В смысле, мы и сами фанаты, и мы стараемся быть хорошими фанатами [для самих себя и того, что они делают]. Если мы свернем с намеченного пути, пойдем мониторить интернет и узнаем, что разные сообщества на разных сайтах хотят абсолютно разных вещей, нас просто парализует. Потому что есть те, кто хочет, чтобы Стив и Баки поцеловались, и одновременно есть те, кто хочет, чтобы Стив и Шэрон поцеловались. И мы... Мы не можем идти на поводу [в оригинале стать рабами] у обеих групп. КМ: А есть те, кто хочет Баки и Шэрон? СМ: Я не знаю, надо... Шаки? СМ: Шаки. Мне писали твитты с вопросами о статусе Баки в плане личной жизни [сексуальном статусе Баки]. СМ: Я понял. Как там Шэрон, все такое... Очень много людей, хотят об этом знать. КМ: Могу сказать только - Баки свободен [single]. (Макфили ржет)
Почему одни персонажи превращались в пыль дольше, чем другие? СМ: Частично это дань драматическому эффекту, потому что если бы все мгновенно исчезли по щелчку, у нас не было бы этих по-настоящему сильных моментов вроде сцены с Питером и Тони... (перебивает)В этом то и дело, ведь все думали, что когда он активирует перчатку - все исчезают сразу. В смысле... СМ: Но почему, почему вы так думали? И правда. КМ: [видимо пародирует фанатов] Потому что я знаю как работают камни бесконечности! (ржут) СМ: Именно. Я думаю, что у нас есть право немного замедлить процесс [исчезновения]. Но вы это обсуждали? Типа - для драматического эффекта лучше сделать так, как было в фильме, но в реальности все бы просто одновременно исчезли. СМ: В реальности? Что ты имеешь в виду? (По тону - какой нахрен реальности, у нас фильм про фиолетового титана и камни бесконечности) КМ: В комиксах - все исчезли. И это некая драматическая основа: они просто исчезли. Но при этом теряется эмоциональная часть, когда люди (персонажи) видят как исчезают другие. СМ: Я думаю, мы чаще плачем не потому, что исчезли конкретные персонажи, а из-за реакции тех, кто остался. Это то, что всегда трогало меня. Когда кто-то видит, как любовь всей его жизни или лучший друг, или кто-то знакомый, уходят. Испытываемые [персонажем] шок и ужас - вот это пробирает меня куда больше, чем сам факт ухода персонажа. Конечно, для драматического эффекта лучше так.
Откуда появилась идея сделать послание Капитану Марвел сценой после титров? Она [сцена] всегда была такой по плану? Потому что я знаю, что у вас было обсуждение, и что вы хотели вообще не делать сцену после титров. КМ: Да, определенно. Вообще это вопрос того, хотим ли мы дать [зрителям] какую-либо надежду? И мы думали... Изначально - нет. Потому что мы не хотели, чтобы [после фильма] зрители были "а, они все равно спокойно из всего этого выберутся". СМ: Именно поэтому у нас нет сцены в середине титров. КМ: Этот фильм - трагедия. А трагедии обычно заканчиваются на мрачной и печальной ноте. СМ: Мы хотели, чтобы люди сидели эти 8-10 минут титров, пропуская через себя фильм, и только после этого дать крохотную [надежду]. Я слышал, что вы показывали фильм без сцены после титров, и люди его не принимали, у них была очень негативная реакция. СМ: Мы снимали посткредитку позже, поэтому у нас было несколько скрининг-тестов без нее. КМ: Но вообще, Марвел очень часто устраивает скрининги без посткредитных сцен, потому что... Я имею в виду, что я слышал - реакция на скринингах была не такой хорошей как она обычно бывает. Потому что не было надежды. КМ: Откровенно говоря, тестовые скрининги на этот фильм, никогда и не планировались быть хорошими, как обычно. Потому что, ну вы понимаете... СМ: Подумай, в каком состоянии люди с них выходили. КМ: Для них выдался тяжелый вечер в кинозале. СМ: И мы такие подсовываем им листик: "пожалуйста, оцените наш фильм, правда мы только что ударили вас под дых". Так что мы всегда понимали, что это будет... Что нам придется интерпретировать эти отзывы зрителей совершенно иным способом, чем на прошлые фильмы. КМ: Я думаю, что один раз... Вообще, мы когда мы начали, все что мы знали - они хотят сделать фильм о Капитане Марвел. Мы начали работать над ВБ до того, как они сняли Стражей Галактики 2. Поэтому все [Капитан Марвел, Стражи] развивалось в других кабинетах, пока мы занимались ВБ. И мы получали небольшие порции информации, и было что-то вроде "о, понятно, теперь у меня другое понимание этого момента". И я думаю, что когда дошло... Когда они поняли, что... (сбавляет тон, обращается к Макфили) уже объявили? СМ: Не думаю... КМ: Период. Я не знаю, уже говорили... СМ: А, да, они знают. КМ: Что действие будет происходит в прошлом, и что в фильме будет Фьюри, и у них будет взаимодействие... Мы внезапно поняли, что это уже существующие... Это больше чем просто "о, он не мертв, и он сейчас"... Это намек на целую часть истории, которую не показали в ВБ. Поэтому нам показалось, что мы имеем право вставить эту сцену. Поэтому мой следующий вопрос - очевидно, что Капитан Марвел будет во второй части ВБ, а сам фильм о КМ они снимают сейчас. Как проходили обсуждения о способностях и образе Капитана Марвел, ведь ее еще не было на экране, а обычно режиссер первого фильма получает все удовольствие от представления персонажа. Но в этом случае первыми, кто покажет ее на экране, будете вы. СМ: Ну это та же ситуация, что и с Человеком-Пауком. КМ: И Пантерой. СМ: И Пантерой. Когда Бри снималась в своих сценах второй части - я думаю это можно сказать - до того, как она снялась в Капитане Марвел. Я не могу много говорить о том, что мы решили, но у нас определенно был разговор с Райаном и Анной (режиссеры КМ), которые еще не были утверждены (смеется), когда мы начали работу. Поэтому - зовешь режиссеров и спрашиваешь их... В общем, мы придумали то, что будет работать на наш фильм, и не испортит их.
И другой вопрос. Когда вы работали над ВБ, вы не могли и представить, что Черная Пантера станет вроде феномена [духа времени - Zeitgeist] в культуре. Поэтому вопрос - Черная Пантера в фильме как будто долями - чуть-чуть экранного времени, ключевая роль, чуть-чуть экранного времени. Вы думаете... Если бы вы знали, что Черная Пантера станет таким культовым фильмом и таким популярным, у него бы была возможно более важная роль, ну вы понимаете...? КМ: Это спорно. У Ваканды довольно-таки большая роль. Но вы понимаете, о чем я? Сам персонаж. СМ: И снова - это вопрос фансервиса. А мы фанаты, которым мы даем этот сервис . Поэтому да, определенно, был огромный отклик на действительно хороший фильм, и мы получили новую часть зрителей, которая до этого может быть и вовсе не ходила на некоторые фильмы Марвел, и мы очень рады этому. И еще мы почувствовали себя молодцами, что прописали в фильме так много Ваканды. (оба ржут) Потому что, не забывайте - это [то ли Черная Пантера как фильм, то ли прописывание Ваканды] не было беспроигрышным вариантом. КМ: И я еще думаю, что люди всегда хотят больше. У них было очень много Черной Пантеры в сольном фильме - совсем недавно, и да, все захотели еще больше, но вот дали бы им больше [в ВБ], и все могли бы сказать "а, ну да, вы просто идете на поводу у фанатов", потому что люди... Тут нельзя угодить всем.
Рассматривали ли вы другие варианты посткредиток, кроме имеющейся с Капитаном Марвел? СМ: Я не думаю. КМ: Когда заканчиваешь фильм так, как он закончился - остается не слишком-то много вариантов, что можно показать. Я имею в виду, очень часто в фильмах Марвел посткредитки показывают то, что будет в следующих фильмах или около того. И сейчас следующий фильм - Человек Муравей и Оса, который по своей природе очень легкий. И мы не хотели, чтобы было (нарочито жизнерадостным тоном) "а тем временем Пол Радд все еще милаха!". В смысле - это было бы неправильно во всех отношениях. Нет-нет, это классная посткредитка, просто было интересно. СМ: И еще это немного эгоистично с нашей стороны, потому что мы все же хотели дать немного надежды зрителям, и это был лучший способ.
Встречу каких героев вы бы хотели устроить, но не получилось из-за сюжета? СМ: Мне очень нравился черновик, в котором Питер Паркер встретился с Наташей. КМ: А, дааа! СМ: Этот момент, где с одной стороны женщина, у которой темное прошлое [red in ledger], а с другой неопытный ребенок. Было весело. По крайней мере, был один очень хороший диалог. Но пришлось переделать, потому что тогда не срабатывали другие вещи. Было круто. (ведущий чот шутит, я не поняла, ММ тоже не поняли, неловкое молчание) Были ли еще какие-нибудь встречи? КМ: Дайте подумать. Был смешной момент в ооочень старом черновике с Вандой и Ракетой. СМ: А точно!! КМ: Они вместе были забавные, но конечно, было... Один в космосе, другая [на Земле], пришлось бы очень много форсировать... Сколько всего черновиков вы написали? (синхронное: Хмммм...) Есть конкретное число? СМ: Сложно посчитать - потому что были постоянные корректировки. Но если взять своего рода официальные черновики - то было около 7-8 для каждого фильма. Но фактически их гораздо больше. А напомните, как там название второго фильма? СМ ржет. КМ: Marvel's Comedy Cavalcade. Cavalcade с буквой C. Просто любопытно.
Я ошибаюсь, или прошлое Гаморы действительно было немного изменено от показанного в первых Стражах Галактики? СМ: Мы старались его не менять. Насколько я помню, в первых Стражах она говорила о том, что ее маму убили на ее глазах, но я могу ошибаться. СМ: То есть, ты придираешься к тому, в какую сторону она смотрела? Я придираюсь к тому, где... СМ: Я доволен тем, как у нас получилось. КМ: Я думаю, что эти двое необязательно (и тут непонятно). СМ: Мне кажется, что все [с ее прошлым] в порядке.
Окей. Ладно, начинаем придираться по полной. СМ: Давай, давай. Чья идея - вернуть Красного Черепа? Это всегда было частью плана или появилось позже? КМ: Всегда было частью плана. Но мы не сразу придумали, в какую именно часть его вписать. СМ: Мы настояли. КМ: Мы начали с него - десять лет назад - у него был Космический Куб (его раньше называли Космическим Кубом и мы не знали, что это один из камней бесконечности), и возможность все закольцевать... Ведь были черновики Первого Мстителя, в которых он умер более очевидно, или вообще был взорван [кубом]. Но в окончательной версии фильма это не так - он явно куда-то переместило. Поэтому идея всегда висела в воздухе, и мысль, что он мог... Окей, он где-то там территориально, он помешан на камнях... в общем, было много факторов указывающих "впишите его в фильм". Но были люди, которые говорили нам "это уже чересчур". А мы отвечали "Фиолетовый мужик собирает камни, нет уже никаких чересчур". (ржут) СМ: Я согласен. Поставьте себя на наше место. Мы начали [работу над ВБ] во время съемок Гражданской войны. Поэтому мы с Крисом собирались каждый день, читали комиксы и накидывали идеи (в оригинале - blue sky scenario, когда придумываешь идеальный вариант, забыв о всех ограничениях, типа прошлых и будущих фильмов для ММ). И одной из задач было - сделать его максимально масштабным в рамках возможного. Это Война Бесконечности. Одно название предполагает масштаб. И у нас на руках все еще был Красный Череп. И по мере работы, мы поняли что нам нужен - это чисто сценарное - кто-то, кто будет "голосом эксперта/опыта" (перевожу дословно, не нашла аналога чот), когда они приходят за камнем души. Кто-то, кому зритель поверит, когда тот объяснит правила [по которым можно камень добыть]. И это мог бы кто угодно. Но теперь кажется, что он сыграл двойную роль - принес радость от встречи со знакомым персонажем, и стал этим самым "голосом эксперта", объяснив правила того, что будет происходит. Я уже говорил, одна из тех вещей, за которые мне нравится Зимний Солдат, то как вы даете экспозицию в тот самый ключевой момент, когда она нужна, и при этом двигаете сюжет вперед, как например в сцене в бункере. СМ: Та же идея, та же идея. Красный Череп дает экспозицию не прямым путем "о смотрите, это экспозиция". Определенно. Мне нравится эта сцена в бункере.(и после пяти минут размышлений, чем так нравится сцена с "я жив" от Фьюри, я вспомнила, что была еще Стив-Наташа-Зола. Слишком много бункеров на один фильм )
Есть вероятность того, что Вижн все еще часть камня разума, раз у Шури не получилось закончить начатое? КМ: Я не знаю. СМ: Я пасс. (ржет) Я немного издеваюсь, чтобы подвести к вопросу - как вы решили, кто именно будет распылен? СМ: Мы опирались на сюжет М4. КМ: Да, мы опирались на сюжет М4 и желание вызвать напряженную эмоциальную реакцию. И мы не хотели, чтобы нас обвинили за краснорубашечников, типа "ой, да мы знали, что вы ввели этого нового персонажа просто, чтобы его распылить".
Когда вы узнали, что Капитан Марвел будет в М4? СМ: У нас всегда был выбор - задействовать ее или нет. КМ: Она была на повестке дня. Мне кажется, ее объявили в тот же день, что и... В El Cap, когда Кевин сказал [видимо, когда объявил Фазу 3). СМ: Да, он добавил ее в список [того, что должно рано или поздно выйти]. И опять-таки - это Война Бесконечности, мы должны постараться задействовать всех, кого можем. И мы начали с больших размахов, а потом уже уменьшали их.
Будет ли перемещение во времени хоть как-то задействовано в М4? Вы можете ответить или вообще нельзя об этом говорить? СМ: Конечно я не могу об этом даже говорить!
Были ли какие-то физические последствия для Таноса из-за использования в перчатке всех камней одновременно? СМ: Да, были. КМ: Похоже на то. Когда я смотрел во второй раз, я заметил, что у него на руке какие-то штуки. (ММ кивают) И я не до конца понял, это грязь или физические повреждения. КМ: Я думаю, что это невероятное количество энергии [которое он через себя пропустил], и причина, по которой другие люди этого не делали. Я думаю, других бы это убило. Поэтому ее должен был использовать только сильнейший во вселенной. И я не думаю, что это как-то связано с рукой. СМ: Это больше для правдоподобности. Мы хотели, чтобы зрители, почувствовали вес [мощности перчатки]. То есть, это может иметь значение в будещем? Вроде того, что после использования перчатки он уже не настолько силен как раньше, или что он более уязвим? СМ: Но мы можем использовать камни, чтобы сделать его еще более сильным. КМ: Или! Он щелкнул пальцами в Ваканде, где мы уже видели кого-то с искусственной рукой. Может быть у него теперь будет вибраниумовая рука Баки. Но она маленькая, потому что это рука Баки, и поэтому это будет смотреться странно. Будет круто, вам понравится! Думаете? (ржут)
Что было в сценарии, но так и не было снято? СМ: О, это... КМ: Было так много черновиков, один за другим... Я говорю о том, что было очень близко к съемкам, но так и не. КМ: Очень близко. СМ: Ох... Не знаю, насколько близко это было. Но у нас было больше предыстории, мы хотели показать, что привело его к такому решению, что он делал на Таносе, сорри, Титане в прошлом. Я думаю, что мы вычеркнули это еще до начала съемок, и в итоге, оно и не было необходимым, я думаю, зрители и так поняли его мотивацию.
Я очень хочу поговорить с вами об удаленных сценах. Что было снято, но не вошло в финальную версию фильма? Вы можете сказать? СМ: Мы не можем рассказать о всех. КМ: Мы не можем сказать о всех, а некоторые... Вы не можете, потому что некоторые могут быть еще использованы в М4? СМ: Ага. КМ: А некоторые просто не очень удались. В смысле, есть много... Вы можете сказать, что было снято и может оказаться в blu-ray издании? КМ: Могу сказать - не знаю, окажется ли на blu-ray, и возможно я не должен этого говорить. Мне уже нравится. (ММ перешептываюся) СМ: Не, про это не можем. КМ: Нет. СМ: Простите. (улыбается) Руссо сказали мне, что есть удаленные сцены. СМ: Они есть! Но мы не знаем, какие они выберут. И если я скажу что-то, а они не выберут ее для blu-ray - будет не очень. Понимаю. КМ: Мы сняли абсолютно другую... Это сейчас серьезно? КМ: Да, я серьезно. СМ: Так, я занервничал. КМ: Мы сняли... очень... невероятно длинную сцену Пеппер и Тони в парке. СМ: А, это. КМ: В ней были камео. Это было вроде "Роберт и его друзья в парке". Было круто, я не выключал камеру. Это были камео реальных знаменитостей или других супергероев? (тишина) КМ: Персонажи МСЮ. Из их мира. И Джо Руссо. (ржут) КМ: И все немного вышло из под контроля. Совсем выбилось из сюжета, абсолютно. И мы написали другую сцену, в другом месте, которая по тональности больше соответстовала сюжету. Просто Тони и Пеппер. Мы сняли ее, и она была довольно-таки милой. Но она давала другое ощущение от Тони, как будто он знал, что случится. Так что мы вернулись к отредактированной версии с парком, но... У меня яркие воспоминания о той съемке. И о том, как мы ее писали. Сцены, которую вы возможно никогда не увидите. А может она будет...
Какой был вклад других режиссеров и сценаристов на сценарий и диалоги? Я знаю, что Джейм Ганн немного помогал со Стражами. КМ: Мы писали сценарий несколько раз, а потом мы дали Джеймсу просмотреть сцены со Стражами, он сделал несколько предложений. И мы позвали Тайку. У нас был приятный разговор с Тайкой и Крисом Хэмсвортом, потому что мы не видели Рагнарек. СМ: Да, ведь были большие изменения. КМ: Так что Тор.. СМ: И мы начали наш сценарий задолго до того, как они написали и сняли Рагнарек. Поэтому мы учли его драматическое развитие где-то в 3-4 черновике. КМ: У нас был постоянный контакт с Нейтом Муром, продюссером Пантеры. СМ: Если встретитесь с ним - он очень клевый.
Так, мы тут уже очень долго разговариваем, так что быстро пройдемся по вопросам. Танос смог победить Халка из-за камня силы или он и без него такой мощный? СМ: Я думаю - я говорю за себя - что Танос мог бы надрать Халку задницу и без камня. КМ: Да.
Немного о таймлайне. Какой он - когда Танос получил перчатку? Когда была сделана перчатка - было ли это, пока Локи изображал Одина? Что случилось с Ксандром? КМ: Я думаю что да, Танос забрал перчатку, пока Локи притворялся Одином. Потому что Эйтири не знал... И у него были относительно регулярные заказы от Асгарда, люди приходили, и кто-то должен был рассказать. Так что много времени не должно было пройти. СМ: Я забыл остальные вопросы. Что случилось с Ксандром? СМ: О, у нас были черновики, в которых мы показывали Ксандр. Но, вы же понимаете, проблема шести макгаффинов - как не показать одну и ту же сцену шесть раз. КМ: Плюс, если бы мы ее показывали, эта была бы очень масштабная сцена, ведь Таносу противостоял бы Корпус Нова. И в соотношении раскрытие персонажа-машстаб, она бы дала очень мало. Насколько близки вы были к тому, чтобы ее снять? СМ: Это были очень ранние наброски. Когда был вопрос о том, что не переносить на экран - эта сцена была одной из первых.
Адам Уорлок играет большую роль в комиксах в части победы над Таносом. Как они собираются его победить без Адама? СМ: Вам придется болеть за персонажей, которых вы полюбили в течение этих десяти лет. Это всегда легкий ответ. Потому что мы не хотим, чтобы появился Адам Уорлок, а все остальные пошли домой со словами "ну, теперь это твоя проблема, новенький". Мы хотим, чтобы с этой проблемой разобрались - КМ: Или не разобрались... СМ: - или не разобрались, люди, которых вы все любите.
Я слышал - возможно вы и не сможете ответить - что в Марвел есть некая вражда между сериалами и фильмами. Это одна из причин, по которым мы не увидим персонажей сериалов в фильмах? Или это вроде... СМ: Нет, мы постоянно об этом говорим. Я не знаю ни о какой враждебности. Но в таком значимом фильме... конечно, мы говорили о том, нужно ли включить Люка Кейджа, раз уж мы в Нью-Йорке, и все в таком духе. Но, как вы и сами могли догадаться, это было бы просто крутое камео. Мы пытались отдать должное фильмам МСЮ, и если бы мы сказали зрителям "ой, а еще вам нужно хорошее знание канона стримингового сервиса, на который вы даже можете не быть подписанными" - это было бы слишком. Мы и так уже просим многого от зрителей. Я понимаю. Хотя это забавно, потому что очень много людей, которые были бы так рады увидеть хотя бы камео где-то на дальнем плане. СМ: Ага, а потом так же много людей начали бы "И это все, что вы дали Люку Кейджу??" Да, в этом-то и проблема. Если вы введете кого-то в фильм, половина будет очень рада, а вторая половина очень расстроена. СМ: Да. Нельзя угодить всем. КМ: Да и кроме того. У них новые сезоны в следующем году. Мы не смогли бы показать героев и что-то не испортить. Поэтому с точки зрения разумности. СМ: Я понятия не имею, что они сделают. КМ: Поэтому это вроде "окей, в следующем году в Сорвиголове в главной роли.. СМ: Мэгги Фогги. (я хз кто это) КМ: Да. Или Розарио Доусон. Что было бы круто, надень на нее костюм, но в целом - вы понимаете - очень все путает.
Была ли когда-нибудь идея показать Бри Ларсон в посткредитке? Или всегда был только пейджер? СМ: Я хочу, чтобы Капитана Марвел впервые показали в ее собственном фильме. Понял.
Последний вопрос. Опишите первый день работы над сценарием. КМ: Ну, у нас были очень четкие наработки. СМ: Так что все не так уж и романтично. Я думаю, что тот эмоциональный день, на который вы намекаете, это день, когда мы зашли в... у нас есть типа бункера, это переговорная, и на стенах было все... Сложно попасть в эту комнату? СМ: Достаточно сложно. КМ: Ты имеешь в виду в здание? СМ: Не у всех есть эти пропускные штуки. КМ: А, в эту комнату. СМ: В общем, какой-то бедный ассистент взял такие бейсбольные карточки со всеми персонажами МСЮ, налепил сзади магнит, и у нас была стена, на которой были все-все. И когда мы вошли это было "ооооу, слишком много персонажей". (ржут) СМ: Вот это было немного ошеломляющим. Забавно. Мне всегда было любопытно, у кого есть доступ в эту комнату, где все происходит. КМ: Разных людей приглашали. Включая нескольких физиков. СМ: Да, да, у нас отличная... КМ: В основном, ради того, чтобы сказать, что у нас была встреча с физиками. СМ: Возможно, я не знаю... человек 10? Но это не точно.
Спасибо, что так подробно поговорили. Надеюсь, увидимся через год, чтобы обсудить, как они победили Таноса. КМ: Если они победят. Если они победят. И поздравляю со сборами. Спасибо еще раз.
peace means having a bigger stick than the other guy
день 1. Больше всего раз смотрела:день 1. Больше всего раз смотрела: Это очень сложный вопрос. С сериалами/аниме было бы проще, мне кажется. Потому что в детстве я очень много кино пересматривала - 3 канала на тв, военная часть, развлечений не очень много, все дела. Но что именно, я уже сейчас и не вспомню нормально. А пусть будет "Ирония Судьбы". Мне кажется, как минимум 25 раз я ее точно видела, а учитывая случайные пересмотры и в неновогоднее время, суммарно будет точно больше чем остальных фильмов. Вот такой я читер. день 2. Первый раз ходила в кино на:день 2. Первый раз ходила в кино на: Щас будет неожиданно, но, похоже, это Челюсти 3. Потому что я точно помню, что это был старый фильм про акул в каком-то подобии 3D. А кинопоиск именно про него пишет Изначально картины была выпущена специально для кинотеатров с объемным стереоскопическим экраном, отчего одно из ее названий — «Челюсти: Третье измерение» (Jaws 3-D). Я могу ошибаться, но это точно было с эффектом 3D и про акул. Не знаю, почему показывали во второй половине 90х фильм 1983 года... Сколько мне было - не помню, лет 7, наверное. Кто додумался вести ребенка на него, тоже не помню. Помню, что не понравился. день 3. Самый страшный:день 3. Самый страшный: Ммм... я вообще не фанат, конечно, страшных фильмов. Пусть будет "Лабиринт фавна". день 4. Самые приятные воспоминания о просмотре:день 4. Самые приятные воспоминания о просмотре: Да я как-то не очень запоминаю такие вещи на самом деле. Мне очень нравится, когда включаешь фильм "посмотреть полчасика перед сном", а он такой клевый, что невольно втягиваешься и смотришь до конца. Из последних таких ощущений комфортных - Цветок пустыни. Фандомные просмотры иногда радуют. а иногда бесят На Филиппинах "Гражданку" хорошо смотрели, первый раз видела, чтобы перед сеансом играли гимн страны. В общем, что-то конкретное, чтобы было самое-самое сложно выделить. день 5. Никогда не станешь смотреть с родителями:день 5. Никогда не станешь смотреть с родителями: Хм, ну стандартно - тематические ЛГБТ-фильмы. Папе будет неинтересно целиком про отношения, мама не любит тематику. Тот же Call me by your name. С мамой бы не стала смотреть Дедпула. Да и все, наверное. день 6. Фильм детства:день 6. Фильм детства: Из прочных ассоциаций с детством - Д`Артаньян и три мушкетера. Я его до сих пор могу пересматривать, правда лучше не полностью (слишком хорошо знаю), а отрывками. И пусть не канон, но все равно, Смехов - навсегда любимый Атос и прекрасный мужчина. Из зарубежных Лэсси. день 7. Лучший Рождественский фильм:день 7. Лучший Рождественский фильм: Мне кажется, даже если знать меня всего один день, можно угадать мой ответ на этот вопрос. Конечно же... день 8. После которого долго улыбаешься:день 8. После которого долго улыбаешься: Стражи Галактики. Даже несмотря на события ВБ, все равно первые Стражи очень клевые и позитивные. Я вот со временем все выше и выше их в личном топе ставлю. день 9. 100 раз пожалел, что посмотрел:день 9. 100 раз пожалел, что посмотрел: Таких нет. Даже если это отстойный скучный и унылый фильм, я все равно из него вынесу что-то. Хотя бы знание, что этот фильм отстойный и скучный. И у меня никогда нет ощущения "только зря время потеряла". Хотя иногда мне хочется сказать, что это "Мстители" - уж слишком много сил и времени угрохано на фэндом, когда можно было бы делать что-то более полезное. Но всерьез я этого никогда не скажу, потому что дал мне этот фэндом куда больше, чем отнял. день 10. Любимый сериал:день 10. Любимый сериал: О, ну это максимально просто. Есть много хороших, отличных и замечательных сериалов. И если бы вопрос был про "лучший", я бы может быть объективно назвала другой. Но если любимый, то вариант только один:
день 11. Книга лучше фильма:день 11. Книга лучше фильма: Да тысячи их. Тот же Поттер... Но если лично для меня, то более отвратительную экранизацию книги, которая нравится, чем Золотой компас я вряд ли придумаю. Там было плохо вот все. Вот совсем все. Даже в "Покорителе Зари" и "Принце Каспиане", от которых у меня местами очень бомбит, были положительные моменты. А в "Золотом компасе" они слили просто все, сразу и основательно.
остальные вопросдень 12. Фильм лучше книги: день 13. Лучший ОСТ: день 14. Плачешь при просмотре: день 15. Первый фильм, который заставил тебя плакать: день 16. Хочешь фильм по книге: день 17. Последний фильм, который смотрел в кинотеатре: день 18. Последний фильм, который смотрел по телевизору: день 19. Последний фильм, который смотрел в записи: день 20. Любимый фильм с любимым актёром: день 21. Любимый фильм любимого режиссёра: день 22. Мультфильм, который ты не раз пересматривал: . день 23. Любимый сиквел: день 24. Не оправдал твоих ожиданий: день 25. Любимый боевик: день 26. Любимый мюзикл: день 27. Любимый исторический фильм: день 28. Любимое фэнтези: день 29. Любимая фантастика: день 30. Лучший фильм о любви:
peace means having a bigger stick than the other guy
Раз уж речь пошла о рекасте Локи то на толератный вариант с использованием актеров других рас, то я согласна только на Ханю! А что? У человека эмоциональный диапазон от невинного ребенка до "убью все живое" в пределах нескольких секунд. Он невероятно любит внимание к себе, и статуя в полный рост была бы вполне в его характере. Плюс прекрасный манипулятор и хитрющий до ужаса. И красивый!
peace means having a bigger stick than the other guy
Задонатила первые в жизни деньги видеоблоггеру, теперь гордо могу заявить, что Усачев мне сказал - ВБ ему понравилась Порадовала шутка, что возможно никаких сюжетных дыр нет - сценаристы просмотрели 14 миллионов сценариев, и этот оказался самым правильным.
peace means having a bigger stick than the other guy
Я понимаю, что спорить в интернете - гиблое дело, особенно насчет субъективных моментов. Поэтому остается молча раздражаться и бурчать в дайри не ходить по обзорам и соц.сетям вообще не вариант, конечно. Но субъективщина - это окей, на это можно закрыть глаза. Но что делать с людьми, которые смотрели фильм жопой, я все еще не знаю. Мне как-то неловко приходит к людям в дайри и говорить, что они слепые дураки, но при этом бесит негатив там, где они просто прослушали канонный факт.
Еще бесят предъявы к Руссо и Файги на тему того, что "обещали отдельный фильм, а по факту это явно первая часть". Нет, блин. Ну нет. Это сценарно и структурно законченный фильм с завершенной историей. Просто она о Таносе. все еще спойлерыНастоящий ориджин персонажа с флешбеками, историей, озвученной целью и преодолением препятствий на пути к ней. И достижение в конечном итоге.
И экранное время тому подтверждение. Больше всего у главного героя - Таноса. На втором месте самый близкий и важный для развития Таноса персонаж - Гамора. Плюс, имхо, абсолютно логично, что у связки Тони-Стрэндж-Питер больше экранного времени чем у Стив-Сэм-Наташа. Я очень люблю Стива, если что. А Наташу еще больше. А Маки красивый Потому что у Стива была прекрасная трилогия с планомерным развитием и становлением, и, в принципе, в Гражданке эта трилогия завершилась. И с кем бы Стива не объединили на экране, мы вполне может предсказать как он себя поведет, и как будут протекать его взаимоотношения с новыми персонажами. Потому что у Стива сложившийся характер, достаточно спокойный и неконфликтный в плане эго и необходимости держать центр внимания в команде. А так как Стрэнджа нужно раскручивать, да и Питера тоже, и Тони самый подходящий для этого team-up. Просто потому что он яркий и хорошо вытаскивает из других персонажей эмоции и сарказм. Да и с Дауни как-то все химичат. И нет, все это не значит, что я принижаю Стива или - не дай бог - Эванса, я вообще очень нежно люблю весь каст, и всех персонажей (кроме Пелтроу и Портман). Но мне кажется, что это был самый логичный и правильный для конкретного фильма и момента вариант. Уверена, что М4 в плане экранного времени будет наоборот.
peace means having a bigger stick than the other guy
Нужно завтра обязательно приложить к себе подорожник в виде первых Стражей. Мне кажется, чем дольше после просмотра, тем больше шарахает осознанием последствий для персонажей.
peace means having a bigger stick than the other guy
Сходили вчера на "Тренера" Козловского. А потом еще смотрели его интервью с Меньшиковым, очень душевное и доброе. По рассказам Козловского о детстве, по-моему, можно снимать наш ответ "Проекту Филадельфия" (только более добрый и светлый). Про то, как классно было детям и как тяжело было родителям в 90ые. Я б посмотрела.
Сам фильм мне скорее понравился, чем нет. Да хотя без скорее, просто понравился. Такая стандартная, давящая на правильные эмоции спортивная драма. На предсказуемость и шаблонность даже можно и не говорить - спортивные драмы все по одному сюжету двигаются. Мы их не ради него смотрим, а ради эмоций. А их в Тренере много, и это клево. Справа от меня где-то с середины фильма стали слышаться всхлипы, я подумала "какая чувствительная девушка пришла", а когда включили свет, оказалось, что это молодой человек. Да, там есть странные операторские решения, пара самоповторений (меня прям задолбали кадры с выключающимися софитами, такое ощущение, что их раз 10 показывали), мне не очень понравилось, как снимали сами матчи - крупные планы сумбура эт не очень. Но достоинства перевешивают эти недостатки. У меня под конец тоже глаза на мокром месте были. Потому что все, что про болельщиков, оно снято... ну вот именно так, как ощущается. И такая ностальгия по этому чувству. Сразу вспоминаются все эти победы, которые приходилось натурально выгрызать зубами, и это потрясающее чувство после них. "Ты пьян без вина, улыбаешься всем, и только немного завидуешь тем, которым эта победа еще предстоит". Ни один фендом, ни один другой спорт, ничто в жизни не дарило мне такого эмоционального катарсиса как победа над Ливерпулем в 2008 и финал ЛЧ в 2012. Конечно, вся болельщицкое показано красивой и не очень реальной сказкой для нашего футбола. Но в целом, оно так и есть. И футболки с баннером в поддержку отца гг и песни по дороге из паба - это ведь все было, и есть.
А еще очень классный российский футбол. Да, он такой. Да, он в такой жопе. И этот мэр Новороссийска (там же действие?) он прав, пусть и по сценарию злодей. Все плохо у наших команд, живущих за счет бюджета города и области. И взятки судьям, и сливы матчей, и то, что выход в Премьер Лигу иногда только во вред, и про то, что ФНЛ - это болото, и что у футболистов особо мотивации нет. Все это правда, и здорово что оно в фильме не скрыто.
И просто хочется смеяться в лицо тем, кто в качестве претензии к сюжету указывает на несдержанность героя Козловского в самом начале, из-за которой он словил дисквалификацию и сборная проиграла. Мол, так не бывает, не станет опытный футболист выбрасывать коту под хвост в решающем матче все. Ха-ха-ха. Не станет. Расскажите это Терри с его пинком под зад Санчеса на ровном месте в полуфинале ЛЧ, расскажите это вот Буффону с его недавней выходкой, да хоть Зидана вспомнить. Футболисты в решающих матчах иногда творят такую хуйню на эмоциях, что этого нарочно не придумаешь. Реальные матчи порой уделывают кино-сюжеты настолько, что остается только удивляться.
А еще показалось, что это фильм даже не про команду-аутсайдера, и не про преодолевшего свои эмоции тренера, а про мальчика, которому очень хотелось, чтобы отец любил его как сына, а не как футболиста (пусть он в глубине души и знал, что отец любит). И у которого из-за таланта так и не был детства. Грустно.
В целом, если есть любовь к спортивным драмам - смотреть обязательно.
peace means having a bigger stick than the other guy
Чувствую себя белым волком-одиночкой (впрочем это мое перманентное состояние в любом фендоме) на фоне всеобщих горестных настроений.
спойлерВо-первых, потому что я никогда не любила Локи, и после Рагнарека мое к нему отношение в какой-то степени даже улучшилось. Во-вторых, потому что я никогда не шипперила ни кэпостарк, ни старбакс. В-третьих, потому что мне понравилось. Даже очень
спойлерДа, это не тот фильм, который я буду пересматривать, если случайно наткнусь по ТВ. И это не минус, это просто его характеристика. Вот он такой, нелегкий, тяжелый, грустный. Не всегда все заканчивается хорошо, иногда заключительные титры смотришь и с тяжестью на сердце. Это нормально. Marvel нигде в жанрах не ставил "обязательный happy-end".
Да, это не самостоятельный фильм. И чтобы получить от него полное удовольствие, нужно смотреть предыдущие 18. Но почему это проблема? Разве кто-то жаловался, что седьмые части Поттера не особо понятна без предыдущих шести? Или кто-то смотрит последнюю серию сериала, пропустив половину сезона, и возмущается "кто все эти люди и почему с ними происходят эти вещи?"? Это сериал, масштабный, первый в своем роде гигантский киносериал. Ну вот живем мы в такое время, наблюдаем за первопроходцем, видим все плюсы и минусы. Это же круто. Это что-то новое, что родилось и развилось на наших глазах. Да, можно не принять, на каждый жанр будут свои фанаты и хейтеры, но, блин, это не проблема конкретного фильма. Это логичное развитие явления в целом.
Да, здесь - как и всегда у Марвел - юмор соседствует с драмой. И, имхо, это тоже нормально. Кто в жизни все время на серьезных щщах встречает каждую новую минуту? Не, есть индивидуумы, я уверена, но нормальные люди-то... Какое бы говно не случалось со мной, как бы плохо мне не было - даже если это была смерть дорогого человека - все равно находился момент, когда улыбалось чему-то смешному или сама реагировала шуткой. А потом снова болело, и снова плакала. А потом опять улыбалась сквозь слезы. А как иначе-то? 24/7 рыдать и быть в трауре? Да ни одна психика этого не выдержит. Это наверное самая бесящая меня претензия к фильмам mcu.
Да, здесь нет особой эволюции персонажей кроме одного. А почему оно должно быть, собственно? Мы 10 лет наблюдали за их развитием, мы их знаем уже как родных. У каждого из главных и первых из второго плана свой ориджин и своя история. Мы знаем, кем они были, мы видели кем они стали и как изменились. А в ВБ мы просто смотрим, как те, кем они стали, справляются с самым страшным и сложным в их жизни. спойлерСобытия занимают-то всего ничего. Там от силы несколько дней - почему там вообще должно быть какое-то развитие персонажей? Это фильм-событие, кульминационная предпоследняя серия сериала. Он должен показать, что происходит, как герои реагируют и отозваться в зрителях эмоциями. Поэтому да, он наполнен экшеном и действием. Но это же, черт возьми, снова очень логично. И снова не проблема фильма.
И да, имхо, он прекрасно справляется с задачей "ударить эмоциями". Может быть это я и мое восприятие - не вопрос, сколько людей, столько и мнений, разумеется. Может быть, мне повезло, я уже года три в стадии любви не к конкретным персонажам и пейрингам, а ко всей mcu в целом. У меня есть, конечно, неизменные фавориты которых в фильме нет, но в целом мне очень дорог каждый из героев. И я рада появлению на экране каждого из них. И это - блин - охуенное чувство видеть их всех рядом. В таких сочетаниях, о которых даже невозможно было задуматься в 2012, когда я увидела первых Мстителей. И мурашки по коже от осознания, насколько огромная работа стоит за всем этим, и насколько уникальна эта вселенная.
По сюжету и событиям наверное отдельно напишу, когда сходим еще раз 3ьего. Просто кратко пару моментов: - КАК ЖЕ КАМБЕРБЕТЧУ ИДЕТ ДОКТОР СТРЭНДЖ!!! Бог ты мой. Никогда не думала, что Бена можно назвать hot-hot-hot, но в образе Стрэнджа... ну вот реально просто 146%ое попадание. Вообще. - А самый пронзительный момент все равно - спойлерразвеивание названия на пепел в конце. Так тонко и красиво, аж сердце жмет.
peace means having a bigger stick than the other guy
Соцсети - хорошая вещь. Посмотришь, как живут некоторые люди, и радуешься, что жизнь развела. И не потому что люди насквозь плохие, нет. Просто живут так, что я бы - общайся мы с ними до сих пор - не одобряла бы от и до. А так - и им хорошо, и мне непонятно, но меня это хотя бы больше не касается.
peace means having a bigger stick than the other guy
Что-то я устала. Вообще не хочется воспринимать никакие новые вещи. Сегодня идти в кино, а у меня чуть ли не паническая мысль - обоже! вникать в новых персонажей и сюжет, это же так сложно. Только и желание, что пересматривать старые сериалы, да смотреть видео на ютубе.
А еще заметила, что после смерти Масяни очень остро стала воспринимать животных в фильмах/сериалах/литературе. Чуть им плохо или не дай бог они умирают, я в слезы, и такая тоска берет.
peace means having a bigger stick than the other guy
Все-таки грустно осознавать свой уровень недоверия к государственным органам. Оно уже засело где-то внутри и давит на подсознание, и пока не дойдет до дела, даже не понимаешь, насколько все печально. Вчера утром почуяла в коридоре запах газа. Сунулась на кухню - ничего. Вышла на площадку - пахнет и очень ощутимо. Тут еще соседка выходит с тем же вопросом "откуда? и что случилось?". Походили по площадке, попринюхивались - ну пахнет, и все тут. Спрашиваю - и чего? Она - ну вызывайте. (Это та же, что спихнула на меня вызов пожарной, когда сигнализация сработала). Ну я и позвонила 112. Оттуда перенаправили в аварийную горгаза. Поговорили, кстати, нормально. Дали рекомендации открыть балконы/двери на площадке, не курить. Пообещали приехать в течение сорока минут. По факту где-то минут двадцать ехали. И вот все эти двадцать минут я провела в волнении, что мы то заранее открыли общий балкон и дверь на площадку, что создало нехилый такой сквозняк. И запах практически выветрился (ну или мы уже принюхались). И что вот они сейчас приедут, ничего не найдут и будут меня ругать. А то и штраф за ложный вызов выпишут. И это блин ппц как грустно, что я второй день об этом думаю. По факту: у меня чп, я как порядочный гражданин обращаюсь в специальные службы, и первое, что меня волнует - не влетит ли мне за это самое обращение. =/
На самом деле все было хорошо. Они проверили что-то на первом этаже, ничего не почуяли на нашем, стали говорить, что прежде чем вызывать нужно открыть на секундочку конфорку, послушать запах, а потом сравнить (блин, я аж обиделась! как будто я запах газа не знаю!! но учитывая, что их вызывают на тухлую селедку и подгоревший чеснок, я понимаю почему они ко всем так относятся). Но к тому времени, как они собрались уходить, закрытый балкон дал о себе знать - и запах снова пошел. Оказалось, бабушка с дедушкой в одной из квартир кипятили чайник и плохо закрыли конфорку.
Короче, опыт общения со 112 второй раз уже положительный. Но постоянное подозрение, что меня за просьбу о помощи будут ругать, прям очень демотивирует и расстраивает.
peace means having a bigger stick than the other guy
Бля. Я, конечно, знала, на что шла, когда села смотреть фильм от режиссера Брейкинг Бэд, но чтобы настолько... Два часа сорок минут ни вдохнуть, ни выдохнуть. Сидишь, и к началу второго часа просто хочешь, чтобы все уже умерли, и тебе не нужно было за них переживать. Я вот устала. Просто выжата как лимон. Хочу лежать и смотреть в потолок. Дня так три. А я ведь даже не хардкорный фанат.
Про визуал потом - он местами богичен, местами страннен и бросается в глаза сиджиай. IMAX Sapphire очень классный. Хочу еще. Люк охуенный! Уверена в фемслэше. Люк все еще охуенный!
peace means having a bigger stick than the other guy
В совершенно обычном разговоре вдруг родился такой логичный и устраивающий во всех отношениях канон, что теперь вдвойне страшно смотреть четвертых Мстителей - вдруг там окажется что-то менее ложащееся на душу. Теперь неистово хочу, чтобы все кончилось так, как завещал Вижн: раз рост количества супергероев прямопропорционален росту угрозы Земле, нужно сократить героев на Земле. А еще хранить камни бесконечности рядом - тоже лучше не стоит, и их разумнее разбросать по вселенной. Но под присмотром. И ведь Файги же сказал, что если Мстители выживут, они будут приключаться в космосе. И вот, идеально получается - те, кто без сольников, и чья история подходит к концу, получают по камню... и расходятся в разные уголки вселенной. Хранить камень и защищать то место, где окажутся. Стив с Баки. Ванда с Вижном. Халк с Наташей. Локи с Тором. Стражи. И одинокий Ронин-Клинт. А Тони наконец-то на самом деле пообещает Пеппер закончить с геройством, и будет вместе с Ридом Ричардсом поставлять людям с сольниками апгрейды костюмов. Или станет новым директором Щ.И.Т.а.
Идеальный же конец - и живы, и всех вывели, дав дорогу остальным, и есть шанс на возвращение/камео. И сольники спокойно снимать можно.