peace means having a bigger stick than the other guy
сумбурно про Эндгейм. Часть перваяПервую неделю после просмотра, я активно читала треды, спорила на холиварке и анонимке, и расстраивалась из-за тех, кто ругал фильм. А потом отпустило, я перестала мониторить, кто где еще не прав, и перестала пропускать через себя каждый негативный пост.
Жить стало легче
Но мне все равно грустно, что Эндгейм понравился не всем, как бы глупо и наивно это не было.
Мне сложно давать оценку в принципе. Я никогда не поддержу мнение "как фильм - говно, как финал - отлично", потому что, come on, просто уже 11 лет, было больше 20 фильмов, и, может быть, уже пора признать, что смотреть на каждый новый как на отдельное произведение - глупая идея? Но нет. Зачем. Ведь это же лишит такой необходимой возможности доебаться.
Доебки в этот раз меня "радуют" отдельно. Но я не хочу про людей, я хочу про фильм.
А фильм... А хер знает, какой он, честно говоря. Я бы, наверное, приняла его любым. Потому что завершение истории. Это фильм-прощание, фильм-ностальгия, и он пропитан такой любовью к персонажам и всей вселенной, что мне, честно говоря, плевать на матчасть и вопросы. По крайней мере, первые два просмотра так точно.
Это фильм-ощущение. Он вообще создан для того, чтобы три часа крутить в эмоциональном аттракционе, а в конце оставить чувство светлой грусти и, все же, удовлетворения.несогласный фандом может идти нахуй, у меня прицельно убили ОТП, я знаю, о чем говорю.
И как эмоциональный аттракцион - это было охуенно. Никогда такого не было, и наверное вряд ли со мной еще будет. Я просто начинаю теряться в словах, когда пытаюсь хоть как-то выразить этот восторг от осознания "эти 10 лет были не зря, и так круто, что все это творилось на моих глазах". Когда Клинт и Наташа приземляются на Вормир, и ты понимаешь без слов и пояснений, что за этим кроется - это чувство обреченности и неверия, оно ведь очень уникальное. Еще ничего не случилось, но ты заранее знаешь, что вернется только один. Потому что с концепцией тебя познакомили в прошлом фильме. И я не скажу, что это неотвратимое ощущение пиздеца - хорошее чувство. Нет, оно мне не слишком нравится. Но оно необычно для просмотра фильма (потому что обычно речь не идет о персонажах, которых ты знаешь чуть ли не лучше многих знакомых), а я люблю когда меня удивляют в таком ключе.
Тони.
Ох. Надеюсь, слухи про номинацию Дауни на Оскар окажутся правдой. Потому что Роберт и так прекрасен каждый фильм, но тут можно выдавать статуэтку за одну только сцену высказывания Стиву.
Сам Тони... Я не люблю Пеппер, но это первый раз за всю MCU, когда меня не раздражали их отношения на экране. Морган вышла чудесная, и я охотно верю в то, что Тони с головой ушел в отцовство. Приятно удивилась переезду в небольшой уютный дом (после Башни и особняка в Малибу-то).
И его смерть, в отличие от смерти Наташи, воспринимается как-то легче. Хотя в первый просмотр я успела обрадоваться "о, броня берет на себя энергию перчатки, вот почему Тони выживет!". А потом его пустой взгляд...
Но то, как его проводили, как смотрела Пеппер, прощаясь, сами похороны - это все было пронизано ощущением спокойствия и принятия. Меня как будто сразу накрыло чувством, что другого варианта просто не могло случиться, это тот самый 1 из 14000000, поэтому гневаться на судьбу и просить у нее вернуть Тони обратно не имеет смысла, да и вообще как-то неуважительно по отношению к нему самому. Не знаю, красивый конец, красивая закольцовка. Как-то... правильно, что ли.
И еще я не совсем разделяю лейтмотив из интервью "Тони прошел путь от эгоизма до самопожертвования". Не знаю, мне всегда казалось, что Тони с самого первого ЖЧ был готов принести себя в жертву, если бы потребовалось. Как раз потому что ужасный эгоист и грешит самолюбованием. Как бы парадоксально это не звучало. Не могу объяснить нормально (конечно, разумеется, он предпочел бы остаться с Пеппер и Морган), но Тони стал главной звездой финала, и ему бы это определенно понравилось.
Он всегда не прочь быть в центре внимания. За это и любим.
Наташа.
А вот это боль.
Не могу смириться. Просто не укладывается в голове. При том, что я еще в феврале-марте словила спойлер про ее смерть (но тогда он казался бредом). И когда Клинт с Наташей оказались на Вормире, я вспомнила про него, но до последнего надеялась, что это будет Клинт.
При том, что Клинт любимый персонаж и с ним связано так много всего личного, я бы не задумываясь, променяла его на Наташу. Верните мне Наташу...
Не знаю, я и так люблю Скарлетт, а в Эндгейме она была совсем уж прекрасная. Ей невероятно идут косички, этот градиент, и вообще все.
С Наташей у меня действительно чувство, что я кого-то близкого и дорогого потеряла. С ума сойти.
Отчасти мешает наслаждаться пересмотром. Можно просто вырезать сцену на Вормире? А то у меня все сжимается внутри, стоит только подумать. И плакать хочется.
Несправедливо ужасно. Но смерть редко бывает справедливой, что уж.
Тор.
Тор клевый.
И я вообще ни разу не согласна с "Тор в депрессии, давайте над ним посмеемся".
А кто смеется-то? Это же натуральный смех сквозь слезы.
То, что моменты с Тором вызывают смех в зале, это нормально - он и старается себя вести типа шутливо (что вообще продолжение его разговора с Ракетой из ВБ, где такое нарочитое I'm fine и слезы в глазах), и пытается вызвать у окружающих улыбку. Для всех остальных у него все хорошо (на самом деле нет, конечно, не заметить в каком он внутреннем аду, не сможет только слепой). Но вы видели его взгляд?
Хэмс охрененно играет. Чем дальше, тем сложнее и многогранней его Тор. Я к нему относилась всегда хладнокровно, но после Рагнарека стала проникаться (а кто нет-то?). Но ВБ и Эндгейм вообще заставили посмотреть на него другим взглядом.
И как можно говорить, что Руссо и ММ испортили Тора? Да блин, его развитие такое нестандартное и такое живое!
Тор же с первого фильма показан как очень зависящий от собственной самооценки человек (бог). Если она в жопе, то и Тор в жопе. Он так старательно сам себе время от времени акцентирует внимание на worthy... Достоин, да, все еще достоин.
И то, что он не ударил Таноса в голову - это же очевидно его сломало.
Он зафейлил. И это привело к страшным последствиям. А если вспомнить, сколько Тор потерял до щелчка...
Не знаю, линия Тора мне кажется чуть ли не самой пронзительно грустной из всех. Это ведь тот страшный вид депрессии, когда все нахуй, жизнь не имеет смысла, вообще ничего не имеет смысла, но делаем вид, что все норм.
Очень и очень круто подано. Как можно увидеть в этом стеб над персонажем? Я не понимаю.
И то, как Тор буквально умоляет дать, му щелкнуть новой перчаткой, чтобы "сделать хоть что-то". Ну серьезно! Это же драма в чистом виде, там, где не ждали додали выше крыши, и очень жизненно.
Он ведь даже когда приходит в боевой режим отличается от прежнего себя по настроению. Очень странное ощущение, к слову - с виду привычный пафосный Тор с молотом (ну ок, чуть более помятый чем обычно), а в глазах бездна тоски.
Аааа, блин, ужасно уже хочу новых Стражей с Тором!
Жить стало легче

Мне сложно давать оценку в принципе. Я никогда не поддержу мнение "как фильм - говно, как финал - отлично", потому что, come on, просто уже 11 лет, было больше 20 фильмов, и, может быть, уже пора признать, что смотреть на каждый новый как на отдельное произведение - глупая идея? Но нет. Зачем. Ведь это же лишит такой необходимой возможности доебаться.
Доебки в этот раз меня "радуют" отдельно. Но я не хочу про людей, я хочу про фильм.
А фильм... А хер знает, какой он, честно говоря. Я бы, наверное, приняла его любым. Потому что завершение истории. Это фильм-прощание, фильм-ностальгия, и он пропитан такой любовью к персонажам и всей вселенной, что мне, честно говоря, плевать на матчасть и вопросы. По крайней мере, первые два просмотра так точно.
Это фильм-ощущение. Он вообще создан для того, чтобы три часа крутить в эмоциональном аттракционе, а в конце оставить чувство светлой грусти и, все же, удовлетворения.
И как эмоциональный аттракцион - это было охуенно. Никогда такого не было, и наверное вряд ли со мной еще будет. Я просто начинаю теряться в словах, когда пытаюсь хоть как-то выразить этот восторг от осознания "эти 10 лет были не зря, и так круто, что все это творилось на моих глазах". Когда Клинт и Наташа приземляются на Вормир, и ты понимаешь без слов и пояснений, что за этим кроется - это чувство обреченности и неверия, оно ведь очень уникальное. Еще ничего не случилось, но ты заранее знаешь, что вернется только один. Потому что с концепцией тебя познакомили в прошлом фильме. И я не скажу, что это неотвратимое ощущение пиздеца - хорошее чувство. Нет, оно мне не слишком нравится. Но оно необычно для просмотра фильма (потому что обычно речь не идет о персонажах, которых ты знаешь чуть ли не лучше многих знакомых), а я люблю когда меня удивляют в таком ключе.
Тони.
Ох. Надеюсь, слухи про номинацию Дауни на Оскар окажутся правдой. Потому что Роберт и так прекрасен каждый фильм, но тут можно выдавать статуэтку за одну только сцену высказывания Стиву.
Сам Тони... Я не люблю Пеппер, но это первый раз за всю MCU, когда меня не раздражали их отношения на экране. Морган вышла чудесная, и я охотно верю в то, что Тони с головой ушел в отцовство. Приятно удивилась переезду в небольшой уютный дом (после Башни и особняка в Малибу-то).
И его смерть, в отличие от смерти Наташи, воспринимается как-то легче. Хотя в первый просмотр я успела обрадоваться "о, броня берет на себя энергию перчатки, вот почему Тони выживет!". А потом его пустой взгляд...
Но то, как его проводили, как смотрела Пеппер, прощаясь, сами похороны - это все было пронизано ощущением спокойствия и принятия. Меня как будто сразу накрыло чувством, что другого варианта просто не могло случиться, это тот самый 1 из 14000000, поэтому гневаться на судьбу и просить у нее вернуть Тони обратно не имеет смысла, да и вообще как-то неуважительно по отношению к нему самому. Не знаю, красивый конец, красивая закольцовка. Как-то... правильно, что ли.
И еще я не совсем разделяю лейтмотив из интервью "Тони прошел путь от эгоизма до самопожертвования". Не знаю, мне всегда казалось, что Тони с самого первого ЖЧ был готов принести себя в жертву, если бы потребовалось. Как раз потому что ужасный эгоист и грешит самолюбованием. Как бы парадоксально это не звучало. Не могу объяснить нормально (конечно, разумеется, он предпочел бы остаться с Пеппер и Морган), но Тони стал главной звездой финала, и ему бы это определенно понравилось.
Он всегда не прочь быть в центре внимания. За это и любим.
Наташа.
А вот это боль.
Не могу смириться. Просто не укладывается в голове. При том, что я еще в феврале-марте словила спойлер про ее смерть (но тогда он казался бредом). И когда Клинт с Наташей оказались на Вормире, я вспомнила про него, но до последнего надеялась, что это будет Клинт.
При том, что Клинт любимый персонаж и с ним связано так много всего личного, я бы не задумываясь, променяла его на Наташу. Верните мне Наташу...
Не знаю, я и так люблю Скарлетт, а в Эндгейме она была совсем уж прекрасная. Ей невероятно идут косички, этот градиент, и вообще все.

С Наташей у меня действительно чувство, что я кого-то близкого и дорогого потеряла. С ума сойти.
Отчасти мешает наслаждаться пересмотром. Можно просто вырезать сцену на Вормире? А то у меня все сжимается внутри, стоит только подумать. И плакать хочется.
Несправедливо ужасно. Но смерть редко бывает справедливой, что уж.
Тор.
Тор клевый.
И я вообще ни разу не согласна с "Тор в депрессии, давайте над ним посмеемся".
А кто смеется-то? Это же натуральный смех сквозь слезы.
То, что моменты с Тором вызывают смех в зале, это нормально - он и старается себя вести типа шутливо (что вообще продолжение его разговора с Ракетой из ВБ, где такое нарочитое I'm fine и слезы в глазах), и пытается вызвать у окружающих улыбку. Для всех остальных у него все хорошо (на самом деле нет, конечно, не заметить в каком он внутреннем аду, не сможет только слепой). Но вы видели его взгляд?
Хэмс охрененно играет. Чем дальше, тем сложнее и многогранней его Тор. Я к нему относилась всегда хладнокровно, но после Рагнарека стала проникаться (а кто нет-то?). Но ВБ и Эндгейм вообще заставили посмотреть на него другим взглядом.
И как можно говорить, что Руссо и ММ испортили Тора? Да блин, его развитие такое нестандартное и такое живое!
Тор же с первого фильма показан как очень зависящий от собственной самооценки человек (бог). Если она в жопе, то и Тор в жопе. Он так старательно сам себе время от времени акцентирует внимание на worthy... Достоин, да, все еще достоин.
И то, что он не ударил Таноса в голову - это же очевидно его сломало.
Он зафейлил. И это привело к страшным последствиям. А если вспомнить, сколько Тор потерял до щелчка...
Не знаю, линия Тора мне кажется чуть ли не самой пронзительно грустной из всех. Это ведь тот страшный вид депрессии, когда все нахуй, жизнь не имеет смысла, вообще ничего не имеет смысла, но делаем вид, что все норм.
Очень и очень круто подано. Как можно увидеть в этом стеб над персонажем? Я не понимаю.
И то, как Тор буквально умоляет дать, му щелкнуть новой перчаткой, чтобы "сделать хоть что-то". Ну серьезно! Это же драма в чистом виде, там, где не ждали додали выше крыши, и очень жизненно.
Он ведь даже когда приходит в боевой режим отличается от прежнего себя по настроению. Очень странное ощущение, к слову - с виду привычный пафосный Тор с молотом (ну ок, чуть более помятый чем обычно), а в глазах бездна тоски.
Аааа, блин, ужасно уже хочу новых Стражей с Тором!
Благодаря вам увидела Тора другими глазами. Все восприятие поменялось сразу.